Сервисное обслуживание и поддержка клиентов

Выбирая наше оборудование, вы получаете:

  • полную настройку работы прибора под ваши задачи, запуск и обучение сотрудников по использованию устройств INDIBA Activ с возможностью пройти дополнительную переподготовку по интересующим вас направлениям;
  • четкие, понятно написанные протоколы работы с оборудованием и данные научных исследований с результатами использования конкретных моделей приборов;
  • гарантийное обслуживание в течение года. Профилактика и ремонт медицинских аппаратов производится в официальном сервисном центре. По желанию заказчика возможен послегарантийный ремонт по отдельному договору обслуживания;
  • подменный аппарат на время ремонта и техобслуживания вашего прибора, так что вам не придется менять график процедур и приостанавливать лечение;
  • маркетинговую поддержку — большой объем файлов в цифровом и печатном виде, которые можно использовать для информирования о возможностях INDIBA Activ;
  • приватный доступ в закрытое сообщество врачей различных специальностей, работающих с INDIBA Activ.
Свяжитесь с нами
Желаете узнать больше? Заполните форму, чтобы узнать подробности об интересующем вас медицинском оборудовании.
Спасибо за ваш отзыв! Он будет опубликован после проверки.